Вместо предисловия — Сидоров Г. А. «Тайная хронология и психофизика русского народа»

Сидоров Г. А. Тайная хронология и психофизика русского народа

Сидоров Георгий Алексеевич, Тайная хронология и психофизика русского народа, книга

Сидоров Георгий Алексеевич, Тайная хронология и психофизика русского народа, книга
Купить книгу Г. Сидорова «Тайная хронология»
Содержание книги «Тайная хронология»

Вместо предисловия

Известная русская народная сказка о Кощее Бессмертном рассказывает нам, что на краю мира на высокой горе стоит дуб, а на дубе том висит хрустальный сундук. В сундуке сидит заяц, в зайце — утка, и утке — яйцо, а в яйце — игла. Если сломать кончик иглы, то умрёт Кощей, и освободится Земля от его злой воли.
А теперь попробуем вникнуть в смысл сказки. По утверждению многих исследователей, сказки любого народа — не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда у всех племён и народов были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказку о Кощее Бессмертном надо рассказывать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.
Что означает высокая гора? Прежде всего, здесь указывается на связь с небом. Возможно, это память о той высокой горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков — Лрктогее или Арктиде — об арийской Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или Алатырь-горе из русских мифов. Важно другое; в сказке прямо указано место действия. На горе стоит дуб, устремлённый в небо. Что это? Из древнерусской мифологии мы знаем о древе мира.
У наших предков этим древом являлся дуб — священное дерево самого Сварога.

По сути, древо мира — это и есть символический космос, — единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство.

Что же хотел показать наш народ в образе сундука, висящего ка древе мира? Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращённая сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Сундук — это символ космического зла, фактически — это опухоль, раковая опухоль самой Вселенной, ведь сундук — инородное тело.
Теперь рассмотрим, что наши предки хотели передать нам образом зайца. Заяц — символ приземлённости. Это маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно* заяц — символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лиси- цу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами — это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Но заяц в сундуке не одинок, в нём скрывается утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи, Любопытен тот факт, что птица — властелин воздушной стихии, следовательно, ложь имеет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения.
Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса — сундук — имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враж- дебного древу мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции. Сам сундук — мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц — носитель земного порока, утка — небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл. Из индуистских эзотерических источников мы знаем, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды, и другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев — говорят о том же, Напрашивается вывод: если Вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть как паразит на ветвях Древа Мира. Понятно, что такое образование, лишённое самостоятельной почвы и энергии, может стать серьёзным врагом проявленного Космоса и в конечном итоге высосать и поглотить его.
Последний элемент этой пирамиды — знаменитая игла, на конце которой и находится смерть Кощея. Это самый загадочный элемент головоломки. Что это? Неужели это память о прошлой погибшей цивилизации, похожей на нашу технократическую, с её иглоподобными телевизионными и радиобашнями — носителями зачастую ложной информации?
Если это так, то получается, что наши предки зашифровали в миф послание о сатанинском эгрегоре и о том, как нейтрализовать его влияние на человечество. Кроме этого, они сумели передать эти знания современникам из отдалённого прошлого, предшествовавшего исходу индоевропейцев из своей прародины.

С другой стороны, игла является символом скрытого коварного :іл», всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги
широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё — главная и основная часть иглы — её рабочий конец. Это он соз-
даёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации.
А теперь о хозяине сундука — о Кощее. Из русских народных сказок нам известно, что он — тёмная злая личность, агрессивная и очень скупая. Кощей как никто боится смерти, недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, а игла, как мы показали выше, является символом вселенского зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Другими словами,
Кощей — одно из проявлений Великого Чернобога, бога разрушения и хаоса, повелителя всех тёмных сил вселенной.
И всё-таки Кощей — не совсем Чернобог; несмотря на свою бессмертность, он смертен, тогда как повелитель тьмы вечен. Скорее всего, Кощей — одна из проекций Чернобога в определённой точке пространства. Из множества Кощеев, очевидно, и складывается единый потенциал Хаоса, но это вовсе не значит, что Кощей слаб. Хозяин сундука очень силён и обладает реальным бессмертием. У него достаточно Энергии для разрушения планеты, только контроль СО Стороны светлых сил не позволяет Кощею сделать это. Но зато проекция Чернобога умеет хорошо работать с людьми, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому. В сказке Кощей крадёт Василису Премудрую. Женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви. В мифе прямо названо имя женщины: власть, наполненная Мудростью. Ведь Василиса — то же, что и Базилевс — Василий. Следовательно, в незапамятные времена Тьме удалось лишить жителей Земли мудрой власти, исполненной любви к природе и человеку. Безусловно, сказка
о Кощее Бессмертном имеет информацию и о закате Золотого века.
А теперь давайте посмотрим, какой человек способен добыть смерть Кощея: найти край Земли, взойти на гору и с помощью своих друзей из природы сбросить с дуба хрустальный сундук. Прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение, и, конечно же, он не христианского воспитания.
Его поведение типично ведическое: герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например, христианину или иудею; она — часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с- ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои, и те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же.
Фактически в сказке о Кощее Бессмертном показан характер человека Золотого века, неравнодушного и неэгоистичного, не оторванного от природы и Космоса.
Требует внимания и имя героя, оно традиционное — Иван.
С. древнерусского «и» — это мантра власти, «ва» — тьма, а «ан» — отрицание, всё вместе — «побеждающий зло». С древнееврейского, Иоанн — «любимец Бога». Человек, которого любят Небесные силы света. Здесь опять шифр. Безусловно, имя Иван более древнее, и возникло оно в доиудейскую и дохристианскую эпоху. Ясно одно: смысл имени сохранён без изменения.
А теперь остановимся на соратниках Ивана-царевича. В нерешительности стоит главный герой сказки перед гигантским дубом. Слишком высоко висит сундук с Кощеевой смертью, и тут ему на помощь Приходит могучий ХОЗЯИН леса — медведь. Сильный и ловкий терь взбирается на дерево и сбрасывает с его макушки заветный ящик. Почему именно медведь? Всё просто: медведь на Руси многие тысячи лет был зверем священным. Он считался символом самого Великого Велеса — бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворял собой не только Велеса, он был и до сих пор остаётся тотемом восточных славян. В сказке образ медведя включает в себя два символа: мудрость древнего бога и мощь всего русского народа.
Второй соратник русского богатыря в борьбе с Кощеем — серый лесной волк. Это тоже символ самого Перуна. Могучий Бог грозы, Бог справедливости, света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и очень быстр, это на нём в других сказках Иван-царевич покрывает огромные расстояния. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость. Только Волк-Перун способен догнать оговорённого кощеева зайца, и с этой задачей он справляется.
Теперь обратимся к другому персонажу сказки — соколу* Тёмные силы в образе чёрного ворона пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя русский воин, это бы им удалось. Человек спасает гнездо сокола от разорения, он не равнодушен. Не равнодушен к человеку и сокол. Из пойманного волком зайца вырывается в небо утка, и навстречу ей из облаков устремляется сокол. Он догоняет волшебную утку и сбивает её на землю. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол — это символ Божественного небесного огня. В сказке это сам Рарог — огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого.
И последний персонаж сказки о Кощее бессмертном — щука. Это, пожалуй, один из самых загадочных персонажей сказки, и на нем надо остановиться подробнее. Щука — представитель водной стихии. Казалось бы, какое отношение она имеет к Космосу? Но если вспомнить наиболее древние мифы о сотворении вселенной, мы снова встретим воду, на этот раз небесную. Оказывается, небесный Океан стал первопричиной всего сущего. Он породил космический огонь, а небесный огонь, в свою очередь, — Проявленный Космос. Что же всё-таки подразумевали древние под Вселенскими водами? Как предполагает современная наука — информацию, или, по понятию наших предков, — Навь. Из древнерусских мифов мы узнаём о том, как Навь, взаимодействуя с Явью, породила Правь — энергию созидания проявленной Вселенной. С утверждением древних согласна и современная высшая физика. Если согласиться, конечно, с тем, что Навь древних — это информационное поле, а Явь — волевая энергия Высшего Сверхсознания. Следовательно, смерти Кощея удаётся ускользнуть из мира проявленного в мир не- проявленный — информационный. Но, оказывается, информационное поле тоже обладает своим сознанием, и это сознание в образе Щуки отторгает Хаос, не укрывает его, а отдаёт на уничтожение. Мудрая русская сказка говорит о том, что Хаос не вечен, это временное явление во Вселенной, и в этом ещё одна её мудрость.
Надо добавить, что победа над Кощеем русского богатыря — это не только его победа, это победа над тьмой всех сил природы. Русский воин по своей воле оказывается во главе этих сил. Он руководит ими, и они за ним следуют. Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину — Бабу-Ягу, женщину-йогиню, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний, Это она даёт ему клубок, который в сказке приводит богатыря к дубу с висящим на нём хрустальным сундуком. Как известно из современных исторических источников, русские люди кроме алфавитного письма имели ещё и письмо узелковое. Бечёвки с узелками сворачивались обычно в клубки. В сказке прямо сказано, что клубок привёл героя к цели, следовательно, герой должен быть человеком образованным.
А теперь выводы: смерть сатанизму на Земле принесёт русский человек из воинского сословия, образованный и высокодуховный. В начале пути ему поможет светлое жречество (Баба-Яга), а потом к нему на помощь придут светлые огненные Боги, Понятно, что одному герою такой подвиг не по силам* Но в сказке прямо указано на то, что в трудную минуту богатыря поддержит ізесь русский народ. В сказке о Кощее Бессмертном мы имеем дело не со сказкой. Сказка — только форма, которая помогла посланию далёких предков своим праправнукам преодолеть толщу времени. Это программа, оставленная для нас прапрадедами. Настало время воплотить её в жизнь. Для этого и написана данная книга, в которой отражены основные знания о мироздании и древнерусской философии.